Сопровождение


В дополнение к обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы по Вашему желанию предоставляем различные варианты сопровождения наших клиентов:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей в рамках 1С:ИТС: получение обновлений пользователями программ и конфигураций; консультационная поддержка; выезды специалистов для проведения обновлений, настройки ПО.
  • Абонентское обслуживание: абонентское обслуживание ПО нашими специалистами обеспечит стабильную и бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, устранять неисправности, обеспечит Ваших пользователей консультационной помощью.
  • Индивидуальные программы обслуживания: мы готовы разработать для Вас индивидуальные программы обслуживания, которые бы наиболее учитывали специфику работы Вашего предприятия и особенности Вашего бизнеса.
  • Разовые выезды специалистов: для клиентов, которые еще не определились с выбором оптимального варианта сопровождения и тем, которые имеют в штате специалистов по обслуживанию программного обеспечения, мы предоставляем поддержку в виде возможности разового вызова специалиста.

Мы будем рады помочь Вам выбрать наиболее подходящий и выгодный для Вас вариант сопровождения. Консультации по вопросам сопровождения программных продуктов предоставляются бесплатно.